На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Leica сняла манифест «свидетелей мира»

Этот мир стоит того, чтобы сохранить его на камеру, потому что другого у нас нет. Таков посыл кампании Leica — первой глобальной кампании бренда за последние 10 лет. Проект The World Deserves Witnesses является манифестом свидетелей — людей, которые видят то, на что другие просто смотрят. Первая 35-миллиметровая камера Leica была создана в 1914 году. С тех пор люди могут рассказывать обо всем, что происходит в окружающем мире и фиксировать события, какими бы они ни были — маленькими или большими. «Leica продолжает чествовать тех, кто видит повседневную красоту, изящество и поэзию, никогда не заканчивающуюся иронию и драматизм человеческой природы. Видит и фотографирует, чтобы навсегда запечатлеть момент», — заявляет бренд. Над кампанией, которая включает мини-фильм и серию принтов, работало агентство TBWA. Проект напоминает о важности профессиональной фотографии в эпоху смартфонов. Закадровый голос в ролике принадлежит американскому фотографу Джоэлу Мейеровицу. TBWA работает с Leica с сентября прошлого года. Агентство соревновалось за аккаунт бренда с Havas, BBH (Publicis) и BETC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх