На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Whoosh запустил интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Сервис кикшеринга Whoosh запустил интернет-магазин. В нем представлены самокаты и капсульная коллекция одежды. Летом в магазин добавят аксессуары, разработанные компанией, — рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, шлемы и бейсболки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса.

  «Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh», — говорится в сообщении. В ассортимент вошли электросамокаты от производителей устройств для кикшеринга: для взрослых — Ninebot F30, для детей от 7 лет — Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет. Юридическое лицо торгового направления ООО «Вуш Трэйд» входит в группу компаний Whoosh.  «Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании “Whoosh для большего”», — сообщила пресс-служба.  Ранее компания объявила о ребрендинге. Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения к 2024 г. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх