На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Чипсы бренда Reeel интегрировались в мультфильм «Финник 2»

Бренд снеков и напитков Reeel сделал коллаборацию совместно с анимационной

картиной «Финник 2», которая выйдет 23 октября 2025 г. В тизере-трейлере второй

части главный герой появился с упаковкой чипсов российской

марки.  

«Бренд станет неотъемлемой частью приключений: он органично интегрирован

в ключевые сцены, где Финник и его друзья едят снеки. Это наглядный пример

маркетинговой коммуникации, когда бренд не навязывается зрителю, а становится

естественной частью визуального и смыслового пространства анимационной

картины», — рассказали в пресс-службе Reeel.

Появление бренда снеков в мультфильме — часть стратегии, ориентированной на

диалог с молодой аудиторией.

В поддержку коллаборации Reeel выпустил лимитированную серию из шести разных

вкусов чипсов и попкорна с изображением Финника. Продукты можно найти в

«Пятерочке» и «Самокате».

 

Ссылка на первоисточник
наверх