На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Компании потратили 635 млрд рублей на рекламу в интернете

Общий объем зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР)

бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в

2023 г. составил 634,9 млрд руб., согласно данным

Роскомнадзора. 

По итогам прошлого года в системе ЕРИР зарегистрировались 1,2 млн

рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств и около 48,1 тыс.

операторов

рекламных систем и рекламораспространителей. А в систему было загружено более

28 млрд рекламных креативов. Средние зарегистрированные затраты на одного

рекламодателя составили 525 тыс. руб. 

В четвертом квартале 2023 г. общий объем зарегистрированных в ЕРИР рекламных

бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете,

составил 217 млрд руб., включая НДС, пишет

ТАСС. За этот

период активными рекламодателями были 650 тыс. компаний. Средние

зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одну организацию составили

335 тыс. руб.

Ранее свою оценку по объему рекламного рынка

предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России

(АКАР). По ее данным, показатель в 2023 г. достиг 731 млрд руб., что на 30%

больше, чем в 2022 г. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх