Общий объем зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР)
бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете, в
2023 г. составил 634,9 млрд руб., согласно данным
Роскомнадзора.
По итогам прошлого года в системе ЕРИР зарегистрировались 1,2 млн
рекламодателей, более 5,7 тыс. рекламных агентств и около 48,1 тыс.
оператороврекламных систем и рекламораспространителей. А в систему было загружено более
28 млрд рекламных креативов. Средние зарегистрированные затраты на одного
рекламодателя составили 525 тыс. руб.
В четвертом квартале 2023 г. общий объем зарегистрированных в ЕРИР рекламных
бюджетов, которые рекламодатели потратили на размещение рекламы в интернете,
составил 217 млрд руб., включая НДС, пишет
ТАСС. За этот
период активными рекламодателями были 650 тыс. компаний. Средние
зарегистрированные затраты на интернет-рекламу на одну организацию составили
335 тыс. руб.
Ранее свою оценку по объему рекламного рынка
предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России
(АКАР). По ее данным, показатель в 2023 г. достиг 731 млрд руб., что на 30%
больше, чем в 2022 г.
Свежие комментарии