На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Российские стартапы пережили пандемию — исследование

65% развивающихся российских технологических предприятий либо выросли в

пандемию, либо сохранили показатели на уровне 2019 г.,

сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «Стартап

барометр».

В ходе исследования, проведенного партнером Skolkovo Ventures Алексеем

Соловьевым и консалтинговой компанией EY, было опрошено около 630 основателей

инновационных стартапов. Основной вывод гласит, что эти компании

удовлетворительно пережили коронакризис:  70% сохранили и штат, и

зарплаты; 56% запустили новые направления.

Однако 31% признали, что их бизнес был на грани разорения в 2020 г., но

многие добавили, что жизнь «на грани» это нормально для стартапа.

Положительными для развития факторами были названы возросшая цифровая

грамотность населения (55%), развитие онлайн-торговли (43%) и самоизоляцию

(33%). Мешали бизнесу: падение платежеспособности клиентов (51%), ослабление

рубля (42%), закрытие границ (37%).

25% респондентов из EdTech (образовательные технологии) заявили о

максимальном позитивном эффекте пандемии, о том же заявили 11% из финтеха и по

5% из e-commerce и отрасли по разработке решений для управления персоналом.

9% респондентов сообщили об остановке производства, 3% прекратили продажу

товаров и услуг за рубежом из-за ограничений, вызванных COVID-19.

Практически все стартапы сокращали расходы на маркетинг и PR. Сотрудникам

41% пришлось работать больше, 21% радикально изменили бизнес-модель, 18%

перевели бизнес в онлайн (или наладили онлайн-доставку), 16% запустили

маркетинговые акции.

Наиболее пострадавшей отраслью оказалась робототехника: 13% опрошенных

заявили о максимально негативном эффекте от пандемии, а также технологии для

развлечений и розничной торговли (по 8%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх