«Яндекс» создал новое бизнес-направление электронной коммерции. В него вошли
сервисы «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери»,
сообщила пресс-служба компании.
«Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику "Маркета",
"Еды", "Лавки" и "Деливери" и усилит их технологическую интеграцию.
Например,будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать
для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на
разных площадках "Яндекса"», — говорится в сообщении.
«Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» будут использовать логистическую
инфраструктуру друг друга. Благодаря этому сервисы смогут расширить возможности
доставки. Например, появится доставка «по клику», когда заказ с «Маркета»
приезжает в даркстор «Лавки», а затем курьер доставляет, когда это удобно
покупателю.
Также сервисы доставки еды объединятся, чтобы подключить больше магазинов и
расширить ассортимент товаров с экспресс-доставкой.
Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше
отвечал за «Еду» и «Деливери». Он также станет
руководителем «Маркета». Сервисы «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» возглавит
Евгений Анищенков, ранее курировавший ретейл-подразделения этих платформ.
Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по
электронной торговле и логистическим сервисам, которой руководит Даниил
Шулейко.
Свежие комментарии