На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году

Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб. в 2023 г. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки размера рынка индустриальными ассоциациями.

Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г. «Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей Ефимов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх