Хлебозавод «Каравай» решил создать своего маскота для зумеров и представил его как супергероя Брэдмена. Цель в том, чтобы привлечь зумеров на работу на предприятии. Брэдмен должен стать лицом завода в коммуникации с молодежью. «Брэдмен — герой нового времени. Сошел к нам с самого конвейера батонов, такой мягкий, при этом сильный и всегда готов прийти на помощь тем, кто в этом нуждается!
» — говорится в сообщении компании. Идея создания персонажа продиктована фильмами про супергероев. Как утверждают в компании, маскот «символизирует новые возможности для молодых специалистов в традиционной отрасли». Так хотят показать, что трудиться на хлебозаводе может быть престижно и интересно. «Многие молодые люди видят работу на заводе как что-то скучное, консервативное и не соответствующее их интересам. Но на самом деле современные предприятия — это инновации, автоматизация и новые технологии», — добавляет руководитель отдела персонала завода «Каравай» Оксана Алферова. Маскот станет главным героем рекламных и PR-кампаний. С ним будут показаны видеоролики и комиксы, в частности будет создана серия мультимедийных материалов. Также будут проводиться мероприятия и мастер-классы.
Свежие комментарии