На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы

UPD: Заголовок новости был изменен с

«Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит тендер на закупку

digital-рекламы» на «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй

этап тендера на закупку digital-рекламы»

Производитель мягкой мебели Divan.ru проводит второй этап тендера на

закупку digital-рекламы на 500 млн руб. Об этом AdIndex рассказало несколько

источников на рынке. По словам собеседников, контракт с победителем будет

заключен на год.

AdIndex направил запрос в пресс-службу Divan.ru, однако в компании

отказались давать комментарии.

Согласно данным AdIndex Data Center, в retail media производителя

мебели обслуживает E-promo. Контекст, медиабаинг и таргетированную рекламу

в соцсетях ведет Profitator.

В 2022 г. Divan.ru

увеличил

рекламные расходы в 12,5 раз, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе

данных Mediascope. Абсолютные цифры в исследовании не приводились.

В целом год назад российские производители и продавцы мебели больше всего

тратили в ТВ-рекламу, доля которой составила 73%. На втором месте out-of-home —

15%, на третьем — диджитал c 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Общие

рекламные расходы мебельных компаний за 2022 г. сократились в годовом выражении

на 2%.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх