UPD: Заголовок новости был изменен с
«Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит тендер на закупку
digital-рекламы» на «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй
этап тендера на закупку digital-рекламы»
Производитель мягкой мебели Divan.ru проводит второй этап тендера на
закупку digital-рекламы на 500 млн руб. Об этом AdIndex рассказало несколько
источников на рынке. По словам собеседников, контракт с победителем будет
заключен на год.
AdIndex направил запрос в пресс-службу Divan.ru, однако в компании
отказались давать комментарии.
Согласно данным AdIndex Data Center, в retail media производителя
мебели обслуживает E-promo. Контекст, медиабаинг и таргетированную рекламу
в соцсетях ведет Profitator.
В 2022 г. Divan.ru
увеличил
рекламные расходы в 12,5 раз, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе
данных Mediascope. Абсолютные цифры в исследовании не приводились.
В целом год назад российские производители и продавцы мебели больше всего
тратили в ТВ-рекламу, доля которой составила 73%. На втором месте out-of-home —
15%, на третьем — диджитал c 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Общие
рекламные расходы мебельных компаний за 2022 г. сократились в годовом выражении
на 2%.
Свежие комментарии