На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Объем рекламы в мессенджере «Телеграм» вырос на 67%

Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на

67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства DIDENOK TEAM,

которые приводит ТАСС.

Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*.

«При этом в краткосрочной перспективе динамика усилилась (с августа по

сентябрь 2025-го) — плюс 67%. Telegram уверенно забрал наибольший объем

рекламных бюджетов, оставшихся после запрета рекламы в Instagram*», —

отметили исследователи.

Также резко выросло количество рекламных роликов у блогеров в YouTube — с

августа по сентябрь 2025 г. их стало больше на 40%.

Рост показал и VK — 16%. 

«В VK наиболее востребованным форматом со стороны брендов являются

рекламные интеграции в шоу и видеоконтент», — отметили авторы

исследования.

Также «возрождается» TikTok, а Likee и Twitch укрепляют свои позиции в

нишах, позволяя брендам «попадать» к конкретной аудитории. Совокупный рост этих

платформ за перечисленные месяцы вырос на 32%.

Запрет рекламы в Instagram* стал для инфлюенсеров очень болезненным, отметил

диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Кирилл

Диденок.

«Сейчас наблюдается классическая диверсификация: деньги не исчезли — они

начали активно перетекать в другие социальные сети», — сказал он.

Закон, который запрещает распространять рекламу на ресурсах экстремистских и

нежелательных организаций, вступил в силу 1 сентября 2025 г. Его нарушение

грозит крупными штрафами.

*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в

РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх