
Рекламы в «Телеграм» в сентябре стало больше по сравнению с 2024 г. на
67%. Таковы данные исследования коммуникационного агентства DIDENOK TEAM,
которые приводит ТАСС.
Эксперты связывают это с запретом рекламы в Instagram*.
«При этом в краткосрочной перспективе динамика усилилась (с августа по
сентябрь 2025-го) — плюс 67%. Telegram уверенно забрал наибольший объем
рекламных бюджетов, оставшихся после запрета рекламы в Instagram*», —
отметили исследователи.
Также резко выросло количество рекламных роликов у блогеров в YouTube — с
августа по сентябрь 2025 г. их стало больше на 40%.
Рост показал и VK — 16%.
«В VK наиболее востребованным форматом со стороны брендов являются
рекламные интеграции в шоу и видеоконтент», — отметили авторы
исследования.
Также «возрождается» TikTok, а Likee и Twitch укрепляют свои позиции в
нишах, позволяя брендам «попадать» к конкретной аудитории. Совокупный рост этих
платформ за перечисленные месяцы вырос на 32%.
Запрет рекламы в Instagram* стал для инфлюенсеров очень болезненным, отметил
диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM Кирилл
Диденок.
«Сейчас наблюдается классическая диверсификация: деньги не исчезли — они
начали активно перетекать в другие социальные сети», — сказал он.
Закон, который запрещает распространять рекламу на ресурсах экстремистских и
нежелательных организаций, вступил в силу 1 сентября 2025 г. Его нарушение
грозит крупными штрафами.
*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в
РФ
Свежие комментарии