Маркетплейс Ozon представил программу начисления бонусов для продавцов,
которые рекламируют свои товары в «Телеграме» и в соцсети «ВКонтакте», сообщил
Forbes. Бонусы можно будет потратить на продвижение внутри
платформы.
Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте.
Вподборке доступно несколько тысяч каналов из различных категорий.
После того, как продавец выбрал блог из списка, он договаривается с
владельцем сообщества о публикации, а затем может получить бонус от Ozon.
Для этого нужно загрузить ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете,
маркетплейс после этого проверит публикацию на соответствие требованиям и
начислит бонусы.
Если бизнесмен хочет выбрать другого автора, он может оставить предложение в
форме на сайте, после чего Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он
соответствует необходимым критериям.
Число бонусов зависит от количества подписчиков в блоге. Вознаграждение за
публикацию во «ВКонтакте» варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в «Телеграме» —
от 3,2 до 34 тыс. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод
в топ» и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную
рекламу.
Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 г. Проект
продлят, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов.
Свежие комментарии