Предварительные продажи билетов на новогодние представления в текущем году
показали заметный рост, сообщает
РБК. Так, первые продажи на елки и новогодние мероприятия,
рассчитанные на семьи с детьми, на «Яндекс Афише» выросли в 1,7 раза год к
году.
Всего на «Яндекс Афише» было продано 48 тыс.
билетов на елки по всей странес 1 августа по 20 октября, уточняет директор по развитию бизнеса компании
Энрико Мазавришвили. На Москву приходится 15 тыс. из них. При этом в 2023 г.
было куплено всего 28 тыс. билетов по всей стране и 6,5 тыс. из них приходились
на Москву.
МТС Live сообщает о более сдержанной динамике. Продажи выросли на 20% в
штуках, поясняет директор по развитию билетного бизнеса МТС Live Денис
Вайнштейн, не приводя абсолютные показатели.
В Kassir.ru уверяют, что спрос восстановился в прошлом году после пандемии и
событий февраля 2022 г. Продажи билетов в штуках увеличились на 240%. Число
проданных билетов стало больше год к году на 70%. Однако средние цены билетов
на елки по сравнению с прошлым годом тоже выросли.
Свежие комментарии