На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Тинькофф» почти в два раза сократил расходы на рекламу и маркетинг

TCS Group Holding отчиталась за второй квартал и первое полугодие

Во втором квартале «Тинькофф» потратил на рекламу и маркетинг 1,5 млрд руб., что на 45% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. По итогам полугодия данная статья расходов сократилась на 34%, следует из отчетности группы.

Выручка «Тинькофф» выросла на 21% относительно предыдущего года и составила 49,1 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 25%, до 10,2 млрд руб. Доля некредитных направлений в структуре выручки достигла 37%. В частности, председатель правления TCS Group Оливер Хьюз сообщил, что группа инвестирует значительные средств в рост клиентской базы «Тинькофф Инвестиций» и ее вовлеченности, одновременно расширяя спектр образовательных возможностей для клиентов. Во II квартале сервис увеличил выручку в 10,5 раз год к году и на 87% к предыдущему кварталу.

Согласно Tinkoff CoronaIndex, деловая активность в России быстро возвращается к докризисному уровню. Потребительская активность и обороты МСБ последовательно росли с начала II квартала. Группа ожидает, что развитие ситуации осенью станет решающим для понимания траектории среднесрочного восстановления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх