Медиагруппа «РИМ» заключила договор о партнерстве с провайдером цифровых
услуг и решений компанией «Ростелеком» и сотовым оператором Теlе2, говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Теперь «РИМ» — эксклюзивный селлер рекламы на экранах во всех салонах
оператора. Это позволило увеличить федеральную партнерскую сеть на 1,8 тыс.
indoor-экранов. Также медиагруппа представлена в 137 городах России.
«Добавляя к нашей сети такой формат размещения, как indoor-экраны в
монобрендовых салонах связи Tele2, мы существенно повышаем эффективность
рекламных кампаний для конечного клиента. В дальнейшем мы планируем увеличивать
количество экранов малого формата в нашей сети», — добавляет директор
федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» Тимур Марданов.
Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в
витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в
прикассовых зонах. Все поверхности подключены к единой системе
управления.
Свежие комментарии