На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Медиагруппа «РИМ» стала партнером Теlе2 и «Ростелекома»

Медиагруппа «РИМ» заключила договор о партнерстве с провайдером цифровых

услуг и решений компанией «Ростелеком» и сотовым оператором Теlе2, говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Теперь «РИМ» — эксклюзивный селлер рекламы на экранах во всех салонах

оператора. Это позволило увеличить федеральную партнерскую сеть на 1,8 тыс.

indoor-экранов. Также медиагруппа представлена в 137 городах России.

«Добавляя к нашей сети такой формат размещения, как indoor-экраны в

монобрендовых салонах связи Tele2, мы существенно повышаем эффективность

рекламных кампаний для конечного клиента. В дальнейшем мы планируем увеличивать

количество экранов малого формата в нашей сети», — добавляет директор

федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» Тимур Марданов.

Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в

витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в

прикассовых зонах. Все поверхности подключены к единой системе

управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх