«Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы
на российском ТВ) заявил, что цены на размещение рекламы на телеканалах будут
повышены в 2024 г., пишут
«Ведомости». Вилка роста может составить 22–42%, по данным
Starlink (входит в ГК «Родная речь»), уточняет издание.
Самый большой рост цен будет на телеканале «Матч ТВ» (часть «Газпром-медиа»,
НПМ) — 42%. Телеканалы СТС («Национальная Медиа Группа», НМГ) повышают тарифы
на 31–32%. Также поступают на ТНТ, «Пятнице!», 2X2 (входят в ГПМ). «Рен ТВ»
(НМГ), ТВ 3 (ГПМ), «Муз ТВ» (Медиа 1») сообщили о росте на 29%.
Размещение рекламы на Первом канале будет стоить на 27% больше. «Че» (НМГ),
«Ю» («Медиа 1»), «Звезда», «Россия 24» (ВГТРК), ТНТ 4 (ГПМ), «Мир» повысили
стоимость размещения роликов и другой рекламной информации на 24%. «Россия 1» и
«Карусель» (ВГТРК), НТВ (ГПМ), «Пятый канал», «Домашний» и СТС Love (НМГ), ТВЦ,
«Спас», «Солнце» («Медиа 1») подняли тарифы на 22%. Меньше всего рост на
каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч. Здесь цена
вырастет на 18%.
В феврале 2023 г.
сообщалось, что НРА поднимет цены на ТВ-рекламу до 40% в
текущем году. Сильнее всего подорожало размещение в федеральном эфире 11 из 18
крупнейших телеканалов.
Свежие комментарии