На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Реклама на федеральных ТВ-каналах подорожает на 22–42%

«Национальный рекламный альянс» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы

на российском ТВ) заявил, что цены на размещение рекламы на телеканалах будут

повышены в 2024 г., пишут

«Ведомости». Вилка роста может составить 22–42%, по данным

Starlink (входит в ГК «Родная речь»), уточняет издание.

Самый большой рост цен будет на телеканале «Матч ТВ» (часть «Газпром-медиа»,

НПМ) — 42%. Телеканалы СТС («Национальная Медиа Группа», НМГ) повышают тарифы

на 31–32%. Также поступают на ТНТ, «Пятнице!», 2X2 (входят в ГПМ). «Рен ТВ»

(НМГ), ТВ 3 (ГПМ), «Муз ТВ» (Медиа 1») сообщили о росте на 29%.

Размещение рекламы на Первом канале будет стоить на 27% больше. «Че» (НМГ),

«Ю» («Медиа 1»), «Звезда», «Россия 24» (ВГТРК), ТНТ 4 (ГПМ), «Мир» повысили

стоимость размещения роликов и другой рекламной информации на 24%. «Россия 1» и

«Карусель» (ВГТРК), НТВ (ГПМ), «Пятый канал», «Домашний» и СТС Love (НМГ), ТВЦ,

«Спас», «Солнце» («Медиа 1») подняли тарифы на 22%. Меньше всего рост на

каналах «Сапфир», «Кинека», «Терра» и телеканалах семейства «Матч. Здесь цена

вырастет на 18%.

В феврале 2023 г.

сообщалось, что НРА поднимет цены на ТВ-рекламу до 40% в

текущем году. Сильнее всего подорожало размещение в федеральном эфире 11 из 18

крупнейших телеканалов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх