
Китайская компания Huawei по итогам первого полугодия 2025 г. впервые
догнала американскую Apple по выручке от продаж смарт-часов и фитнес-браслетов
в России. У обеих компаний по 25% рынка в деньгах. Об этом сообщил
«Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Однако в натуральном выражении Huawei заняла второе место после устройств
Unbranded (без бренда, 37%).
Всего с января по июнь было продано 3,4 млнустройств на сумму 23,5 млрд руб.
В МТС привели аналогичные цифры. Но, по данным оператора, в натуральном
выражении год к году сам рынок сократился на 9%, в денежном — на 4%, а средняя
цена устройств увеличилась на 6% — до 7,1 тыс. руб.
Huawei показал самый высокий рост, подтвердили в МТС. По количеству
проданных устройств бренд нарастил долю на 5 п. п. — до 18%, и теперь занимает
третье место. На первом и втором местах расположились малоизвестные китайские
бренды (37%) и Xiaomi (20%).
Представитель «Марвел-Дистрибуции» отметил, что у Huawei более обширная
линейка часов в разных ценовых сегментах: от недорогих устройств за 4 тыс. руб.
до флагманских гаджетов по 45–50 тыс. руб., благодаря этому бренд покрывает
широкий спектр аудитории. А у Apple круг пользователей уже сформирован, к
тому же в России не работает ряд функций устройств с iOS.
Свежие комментарии