На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Huawei впервые сравнялся с Apple по выручке от продаж смарт-часов

Китайская компания Huawei по итогам первого полугодия 2025 г. впервые

догнала американскую Apple по выручке от продаж смарт-часов и фитнес-браслетов

в России. У обеих компаний по 25% рынка в деньгах. Об этом сообщил

«Ъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

Однако в натуральном выражении Huawei заняла второе место после устройств

Unbranded (без бренда, 37%).

Всего с января по июнь было продано 3,4 млн

устройств на сумму 23,5 млрд руб. 

В МТС привели аналогичные цифры. Но, по данным оператора, в натуральном

выражении год к году сам рынок сократился на 9%, в денежном — на 4%, а средняя

цена устройств увеличилась на 6% — до 7,1 тыс. руб.

Huawei показал самый высокий рост, подтвердили в МТС. По количеству

проданных устройств бренд нарастил долю на 5 п. п. — до 18%, и теперь занимает

третье место. На первом и втором местах расположились малоизвестные китайские

бренды (37%) и Xiaomi (20%).

Представитель «Марвел-Дистрибуции» отметил, что у Huawei более обширная

линейка часов в разных ценовых сегментах: от недорогих устройств за 4 тыс. руб.

до флагманских гаджетов по 45–50 тыс. руб., благодаря этому бренд покрывает

широкий спектр аудитории. А у Apple круг пользователей уже сформирован, к

тому же в России не работает ряд функций устройств с iOS.

 

Ссылка на первоисточник
наверх