Маркетплейс Wildberries
подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки».
Первым на это обратил
внимание Telegram-канал «Вадио Дунаев — Бюро названий». Классы МКТУ и
перечень товаров и/или услуг включают несколько страниц перечислений. Заявка
была подана 15 августа, опубликована 17 августа.
Маркетплейс хочет избежать «регистрации данного названия со стороны не
имеющих к нему отношения лиц и компаний», сообщает
РИА «Новости» со ссылкой на компанию. Такое решение было
принято «после маркетинговой акции».
Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки» 15 августа.
Анонса ребрендинга не было, хотя гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук
ранее заявляла, что подумает о смене названия компании на российское.
Пресс-служба компании тогда отказалась от комментариев, но позже сообщила, что
это была рекламная акция. Она завершилась 16 августа.
Недовольство большим количеством иностранных названий на российском рынке
высказывал глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров на форуме
«Неделя российского ритейла 2022» в июне. Тогда гендиректор и основательница
Wildberries Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия
компании на русском языке.
Свежие комментарии