Ювелирные сети не могут восстановить посещаемость своих магазинов с прошлого
года. Трафик оказался на 6% меньше в апреле — мае 2023 г. по сравнению с
аналогичным периодом 2022 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies. При этом весной прошлого года активность
покупателей упала на 29% по отношению к 2021 г.
Офлайн-розница продолжает испытывать трудности из-за потребительской
экономии и невысоких показателей трафика в ТЦ, считает гендиректор
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Чтобы поддержать падающий спрос,
ретейлеры вынуждены постоянно запускать программы для стимулирования покупок,
например рассрочку без процентов.
Часть покупателей могли перейти в онлайн, считает гендиректор Ассоциации
ювелиров Вадим Серов. Этот сегмент показал рост на 31% год к году, продажи
достигли 14,5 млрд руб. Тот факт, что офлайновые ювелирные магазины испытывают
давление со стороны онлайна, подтверждает Бурмистров.
Ранее сообщалось, что Ассоциация ювелиров направила письмо от
имени ее гендиректора, Вадима Серова, в Минфин с просьбой отменить для пунктов
выдачи заказов маркетплейсов обязательную регистрацию в государственной системе
в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий (ГИИС
ДМДК).
Свежие комментарии