На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

L'Oréal Paris добавил женщинам уверенности на ночных улицах с помощью огромных гирлянд

Около 95% опрошенных женщин в Бельгии чувствуют себя небезопасно, гуляя по улицам, согласно исследованию L'Oréal Paris и некоммерческой организацией Touche pas à ma pote («Прикосновение к телу», в опросе приняли участие 1 тыс. женщин. По мнению бренда, уличные домогательства остаются нерешенной проблемой в Брюсселе и в большинстве крупных городов.

Чтобы привлечь внимание жителей города и властей, L'Oréal Paris и агентство Mutant запустили акцию «Все, чего я хочу на Рождество, — это более безопасные улицы». Во время новогодних праздников улицу Ботаник — тускло освещенный переулок в центре Брюсселя — украсили пятью огромными рождественскими гирляндами, которые напоминают о проблеме домогательств в отношении женщин. Инсталляция изображает то, что женщины часто испытывают, находясь одни на улицах, и выражает потребность в их безопасности.  В последние годы власти Бельгии начали отключать общественное освещение, чтобы сократить расходы на электричество. Однако праздничные украшения не гасят.  Идея акции заключалась в том, чтобы одновременно осветить улицу и подчеркнуть проблему, которая существуют в Брюсселе. По словам Джонатана д'Ультремона, креативщика Mutant, рождественские гирлянды на улицах все любят рассматривать.  Инсталляции содержат отсылки к опросу L'Oréal и Touche pas à ma pote. Так, 20% женщин заявили, что в качестве потенциального средства самообороны держат ключи в руках, поэтому бренд заменил традиционные рождественские мотивы в виде снежинок связкой ключей.  «Сила этой наружной рекламы заключается в контрасте между очаровательным и успокаивающим аспектом рождественских огней и серьезностью проблемы, которую мы хотели раскрыть. Но это также был способ подарить надежду всем этим женщинам. Чтобы они могли любоваться этими рождественскими огнями с глубоким желанием изменить ситуацию в будущем», — сказала Аннелин Коппенс, директор по репутации бренда Mutant.  Кроме того, L'Oréal Paris запустил социальную кампанию «Выступи против уличных домогательств», где призывает аудиторию пройти тренинг Stand Up, на котором женщинам рассказывают, как реагировать на ситуации с уличными домогательствами. 

Бренды: L'Oréal Paris, Stand Up Against Street Harassment, Touche Pas À Ma Pote. Агентство: Mutant

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх