На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GfK: интернет-аудитория в России выросла до 75,4% взрослого населения страны

Больше половины пользователей выходят в интернет через мобильные устройства

Российская интернет-аудитория достигла 90 млн человек к началу 2019 г., говорится в исследовании компании GfK. К прошлому году количество пользователей выросло на 3 млн человек и составило 75,4% россиян старше 16 лет.

Как отмечается в исследовании, в последние годы российская аудитория интернета растет преимущественно за счет подключения к сети пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение интернета близко к предельному уровню.

Главной тенденцией последних лет GfK называет рост мобильного интернета. К началу 2019 года доля пользователей интернета на мобильных устройствах в России достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%. Прежде всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов. Пользование планшетами сократилось по сравнению с прошлым годом.

Стремительно растет аудитория пользователей “mobile only” — тех, кто пользуется только мобильным доступом к сети. Если год назад этот тип пользователей только обнаружил себя на рынке (18% от всех пользователей интернета), то за год сегмент вырос в два раза и сейчас составляет более трети (35%) от всех пользователей интернета в России.

«Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», — приводится в документе комментарий руководителя отдела медиа-исследований GfK Rus Сергея Кетова.

Данные собраны на основе всероссийского омнибуса GfK – регулярных опросов населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх