На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Опрошенные россияне больше всего довольны импортозамещением в еде и напитках

Почти половина опрошенных россиян (43%) довольны импортозамещением брендов в

категориях питания. Чуть меньше, 41%, довольны тем, как иностранные товарные

знаки заменили на отечественные в категориях напитков, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Яков и партнеры» и «Ромир».

Меньше всего жители страны довольны замещением в категориях транспорта (33%)

и бытовой техники (36%).

Однако в целом россияне довольны процессом

импортозамещения. Также повлиял тот факт, что в категориях питания и напитков

многие бренды локализовались, поэтому «потребитель практически не ощутил

изменений в их ассортименте», добавляет исполнительный директор «Ромир» Инна

Караева.

Также 40–49% опрошенных вообще не заметили изменений в своей потребительской

корзине. Каждый третий респондент считает, что ассортимент брендов изменился

незначительно.

Тройка лидеров продуктов питания: «Простоквашино», «Мираторг» и «Макфа».

Напитки: «Черноголовка», «Добрый» и Coca-Cola. Электроника: Samsung и LG,

Xiaomi, Honor, Huawei и Lenovo. Одежда: Adidas, Zara и Nike. Косметика:

L'Oreal, Nivea и Chanel. Автомобили: Toyota и BMW, а также российский бренд

Lada.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх