Почти половина опрошенных россиян (43%) довольны импортозамещением брендов в
категориях питания. Чуть меньше, 41%, довольны тем, как иностранные товарные
знаки заменили на отечественные в категориях напитков, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «Яков и партнеры» и «Ромир».
Меньше всего жители страны довольны замещением в категориях транспорта (33%)
и бытовой техники (36%).
Однако в целом россияне довольны процессомимпортозамещения. Также повлиял тот факт, что в категориях питания и напитков
многие бренды локализовались, поэтому «потребитель практически не ощутил
изменений в их ассортименте», добавляет исполнительный директор «Ромир» Инна
Караева.
Также 40–49% опрошенных вообще не заметили изменений в своей потребительской
корзине. Каждый третий респондент считает, что ассортимент брендов изменился
незначительно.
Тройка лидеров продуктов питания: «Простоквашино», «Мираторг» и «Макфа».
Напитки: «Черноголовка», «Добрый» и Coca-Cola. Электроника: Samsung и LG,
Xiaomi, Honor, Huawei и Lenovo. Одежда: Adidas, Zara и Nike. Косметика:
L'Oreal, Nivea и Chanel. Автомобили: Toyota и BMW, а также российский бренд
Lada.
Свежие комментарии