Всего россияне потратили на средства для борьбы со стрессом, которые сегодня
представлены на маркетплейсах, более 4 млрд руб., пишут
«Известия» со ссылкой на Moneyplace (входит в экосистему
«Контур»).
Общий объем продаж игрушек-антистресс на маркетплейсах на 81% превышает
показатели 2023 г.
и на 126% — показатели 2022 г. В основном россияне покупаютгусей и уток, а также сквиши. Остаются востребованными поп-иты, электронные
версии «тыкалок» (тактильно-сенсорных игрушек). Менее популярными оказались
слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи.
Также россияне выбирают пищевые добавки, которые должны помочь избавиться от
стресса. Такой продукции было реализовано на 2 млрд руб. Это на 67% превышает
показатели 2023 г. и на 238% — 2022 г.
Свежие комментарии