На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Общий объем продаж игрушек-антистресс превысил 4 млрд рублей

Всего россияне потратили на средства для борьбы со стрессом, которые сегодня

представлены на маркетплейсах, более 4 млрд руб., пишут

«Известия» со ссылкой на Moneyplace (входит в экосистему

«Контур»).

Общий объем продаж игрушек-антистресс на маркетплейсах на 81% превышает

показатели 2023 г.

и на 126% — показатели 2022 г. В основном россияне покупают

гусей и уток, а также сквиши. Остаются востребованными поп-иты, электронные

версии «тыкалок» (тактильно-сенсорных игрушек). Менее популярными оказались

слаймы, спиннеры, фиджеты и тамагочи.

Также россияне выбирают пищевые добавки, которые должны помочь избавиться от

стресса. Такой продукции было реализовано на 2 млрд руб. Это на 67% превышает

показатели 2023 г. и на 238% — 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх