На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Обороты онлайн-магазинов к концу распродажи 11.11 выросли на 15%

С 9 по 11 ноября оборот интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с

распродажей 2023 г., которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей

увеличилось на 40%, а количество плательщиков — на 11% год к году. При этом

средний чек снизился на 18% — до 1 344 тыс. руб., согласно данным

сервиса «ЮKassa».

По сравнению с обычными днями, 4–6 ноября, оборот в период распродажи вырос

на 8%, число платежей — на 19%, а количество плательщиков — на 12%. Средний чек

снизился на 9% — до 1 329 руб.

«Распродажа 11.11 остается популярной среди россиян. Так, в этом году

обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад.

Число покупок выросло на 45%, число плательщиков — на 18% по сравнению с 11

ноября 2023 г. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 руб.

Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о

том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по

невысоким ценам», — сказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор

«ЮMoney».

Самой популярной категорией на распродаже стала бытовая техника. 11 ноября

оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей — в

два раза, а число плательщиков — почти втрое год к году. Средний чек тоже вырос

— на 53%, до 23,5 тыс. руб. За три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот таких

магазинов увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на

87% больше, а плательщиков — вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил

15,4 тыс. руб.

Второй по популярности категорией стала одежда для женщин. С 9 по 11 ноября

оборот платежей в этом сегменте вырос почти втрое. Число платежей и

плательщиков увеличилось в два раза, а средний чек вырос на 41%, до 17,4 тыс.

руб.

Кроме того, вырос спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи

показатель в этой категории увеличился на 31%, число платежей — на 35%, как и

число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5,7 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх