На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Продажи кнопочных телефонов сократились на 11% в штуках

Продажи кнопочных телефонов в стране уменьшились на 11% в штуках и на 17% в

деньгах с января по ноябрь год к году. Всего было продано 4,7 млн моделей на

7,4 млрд руб., пишет «Ъ» со ссылкой на МТС.

Средняя цена одного проданного устройства уменьшилась на 7% и составила 1,6

тыс. руб. Доля российских брендов занимает 58% всего рынка.

Год назад этот

показатель составлял 47%.

Аналогичную динамику отмечают в Fplus. Всего было реализовано 4,6 млн

устройств (снижение 14% год к году) на 7,8 млрд руб. (падение на 13%), поясняет

изданию представитель компании.

При этом сегмент интернет-продаж фиксируется рост: на 21% — до 1,03 млн штук

год к году, добавляют в GfK. Быстрее всего наращивают продажи отечественные

торговые марки F+, Maxvi и Strike. Продажи отдельных зарубежных брендов

сократились: на 43% у Nokia и на 44% у Panasonic.

 

Ссылка на первоисточник
наверх