На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Хабиб Нурмагомедов и Дастин Порье на экранах и мониторах россиян

Mediascope посчитала просмотры поединка бойцов UFC среди телезрителей по всей стране и по Big TV-рейтингу — среди интернет-пользователей

Поединок Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье, показанный 7 сентября на «Первом канале», посмотрели в среднем 3,7 млн зрителей старше четырех лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек, следует из данных Mediascope. Это составляет 23,2% от всей аудитории, включившей в тот момент телевизор. Из них на мужчин старше 18 лет пришлось почти 2 млн зрителей.

По Big TV-рейтингу поединок на десктопе смотрели 103,8 тыс. пользователей 12–64 лет. Прирост количества зрителей за счет интернет-просмотров составил 3,4%, по данным Mediascope. Федеральный телеканал начал продавать рекламу по Big TV-рейтингам в конце прошлого года. По подсчетам Mediascope, в декабре канал смотрели в интернете в среднем 14 тыс. пользователей (12–64 лет) в минуту.

По собственным данным телеканала, его доля во время показа боя Нурмагомедова и Порье по всей стране составила 20,7%, писал РБК. В целевой аудитории (14–59 лет) — 26,3% по Москве и 23,9% по России.

В столице, по подсчетам Mediascope,  аудитория поединка составила 752,5 тыс. человек или 23,7% от всех зрителей, кто в это время находился у телевизора. За сутки доля телеканала в Москве составила 9,5%. Большая часть столичных телезрителей (428,5 тыс.) пришлась на мужчин старше 18 лет.

Реакция интернет-аудитории

Эфир «Первого канала» параллельно транслировался в «Одноклассниках», набрав 12 млн просмотров. Максимальное число пользователей, одновременно смотревших поединок в плеере соцсети, составило 800 тыс. человек. В записи видео набрало еще 6 млн просмотров.

По данным аналитической системы Brand Analytics вовлеченность пользователей в событие составила более 14,6 млн реакций в период с 6 по 9 сентября. Показатель учитывает комментарии, лайки и репосты сообщений. Внимание к поединку проявили не только мужчины – за российского бойца болели более 22% женщин.

«Соцсети успешно примеряют на себя роль телевизора в первую очередь для молодежи. Более 86% аудитории, обсуждавшей поединок, составили пользователи до 34 лет. Эта именно та причина, по которой имеет прямой смысл транслировать такие события в соцсети – здесь молодежь очень ждет контент спортивной тематики, который является одним из самых востребованных в соцсетях», — комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics. 

Победу в битве одержал Хабиб Нурмагомедов, что принесло ему первенство не только в UFC, но и в российском Instagram — спортсмен обогнал по числу подписчиков Ольгу Бузову. На момент написания заметки на спортсмена было подписано 16,5 млн пользователей, тогда как на телеведущую — 16,3 млн.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх