На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВсеИнструменты.ру» сделал акцент на спорте в новой ТВ-рекламе

Онлайн-ретейлер товаров для дома и ремонта «ВсеИнструменты.ру» представил новую ТВ-рекламу. С 1 марта 2025 г. стартовала кампания, которая будет транслироваться во время спортивных передач. Проект планируется в два этапа: первый — с начала марта до конца мая, второй — с августа по ноябрь.

Ролик покажут во время трансляций футбольных матчей Премьер-Лиги, игр КХЛ и Лиги чемпионов. «Именно на таких трансляциях собирается больше всего представителей целевой аудитории, подходящих под указанные выше критерии», — рассказали AdIndex в пресс-службе ретейлера. Основой роликов стала идея про главные приоритеты при выборе партнеров-поставщиков. Режиссеры изобразили весь путь сотрудничества с компанией — от комплектации заказа на складе до доставки товаров клиенту. В качестве компании-продакшена выступил Magic films. Ролики будут отличаться в зависимости от мероприятия: с хоккейными элементами во время хоккейных трансляций, с футбольными — для футбольных матчей. «Цель сюжетов — показать аудитории, что компания является крупным поставщиком для строительных, производственных и сервисных компаний и сотрудничает со всем спектром бизнеса в России — от малого (в том числе ИП) до крупного», — объяснили «ВсеИнструменты.ру». Ранее ретейлер представил федеральную ТВ-рекламу, в которой приняли участие актеры Александр Робак («Горько-2», «Географ глобус пропил») и Алексей Маклаков («Солдаты», «Везучий случай»). 

 

Ссылка на первоисточник
наверх