На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Первый канал научился показывать баннеры без рекламной паузы

ГК «Родная Речь», Post Media и бренд «Наша Птичка» (группа агропредприятий «Ресурс») впервые в России использовали технологию VRAP (Video Recognition Advertising Platform) в эфире Первого канала. Продукт представляет собой умный анимированный баннер, который показывают прямо во время программы, а не в рекламной паузе.

Технология не заменяет, а дополняет классическое размещение, увеличивая доступный рекламный инвентарь. Инструмент поддерживает все форматы вещания: традиционное ТВ, IPTV- и OTT-платформы. Новый продукт AI Smart Overlay работает на базе технологии VRAP от Post Media. Система анализирует телевизионный эфир с помощью искусственного интеллекта, определяя лучшие моменты и места для интеграции. Нейросеть в реальном времени распознает контекст сцены (например, кухня для продуктового бренда), после чего анимированный рекламный баннер накладывается поверх телепередачи, вписываясь в видеопоток и занимая до 7% экрана и 5–15 секунд экранного времени. Для каждого рекламного блока формируется специальный тег, содержащий метаданные: точное время показа, категорию контента и прогнозируемые GRP (Gross Rating Point). «AI Smart Overlay — это прорывной формат рекламы будущего. Внедрение ИИ делает ТВ-рекламу более релевантной, позволяя брендам быть уверенными, что их сообщения появляются в наиболее подходящих моментах. Совместно с Post Media мы открываем новую главу в истории телевизионного маркетинга», — сказал Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь». Одним из первых проектов, в котором применили VRAP, была реклама «Нашей Птички». Система AI Smart Overlay в режиме реального времени распознала сцену приготовления пищи в шоу и автоматически добавила рекламный баннер компании.  Кроме того, новый формат автоматически попадает в мониторинг и верифицируется через Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх