Сервис лояльности «Апельсин» представил федеральную рекламную кампанию с исполнительницей Zivert. Слоган — «Живи оранжево». Кампания пройдет по всей стране и будет длиться до конца осени. Стартовала она 19 августа. Оранжевый цвет выбран как основной, так как он — фирменный. Акцент сделан на ролик.
В нем ураган из валюты лояльности сервиса захватывает героев и окрашивает все вокруг в оранжевый. Zivert должна подчеркнуть уникальность бренда. Ее образ будет задействован на ТВ и радио, в наружной рекламе, для диджитал-баннеров, в социальных сетях, OLV и контенте инфлюенсеров. «Позиционирование бренда строится на концепции насыщения жизни. Однако яркость и насыщенность — это не только образы и краски, но и глубина возможностей, которые получают участники сервиса лояльности. Об этом мы и говорим в рамках стартовавшей кампании, цель которой — вырастить знание бренда и его CVP среди всех сегментов нашей целевой аудитории», — поясняет директор по маркетингу сервиса лояльности «Апельсин» Анна Лапада. Альфа-банк, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Альфастрахование», «билайн» и другие компании представили коалиционный сервис лояльности «Апельсин» в июне этого года. Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определенные действия. О том, что Zivert стала амбассадором нового сервиса стало известно 28 июня. Тогда AdIndex сообщал, что в рамках сотрудничества с певицей запланирована федеральная рекламная кампания.Бренд: «Апельсин». Агентство: Zebra Hero.
Свежие комментарии