На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

AB InBev Efes объявил о производстве напитка в стиле hard-лимонада крепостью 4,5%

AB InBev Efes начнет выпускать в России напиток Garry Garden Hard. Его

крепость будет составлять 4,5%, он будет продаваться со вкусами апельсина,

лимона и малины в облегченных бутылках объемом 0,4 л, пишет

«Ъ» со

ссылкой на заявление компании.

Бренд будет представлен в премиум-сегменте. В продаже он появится ближе к

лету. Спрос на фруктовое пиво растет высокими темпами, поясняет изданию

директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева.

Экономика в производстве

таких напитков хорошая, добавляет совладелец дистрибьютора SVAM Group и

пивоварни Gletcher Игорь Хавский.

Ранее сообщалось, что рост объемов продаж AB InBev Efes (бренды

«"Старый мельник" из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden и другие) на

маркетплейсах составил 105%, а на АЗС — 82% за девять месяцев 2023 г. по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх