На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Go Mobile выпустило исследование мобильного банкинга 2019

В исследовании приняли участие 34 банка, а 23 из них подтвердили данные. На основе этого Banki.ru подготовили рейтинг, а 11 сентября прошла премия Go Banking Awards, где были награждены банки с лучшими стратегиями мобильного продвижения

В исследовании представлены следующие данные:

  • Об установках мобильных приложений банков (количественные и качественные показатели);
  • Активная аудитория банковских приложений (DAU/MAU);
  • Доля активных мобильных пользователей от всех клиентов банка;
  • Число каналов, задействованных в платном продвижении приложений;
  • Результаты оптимизации карточек мобильных приложений в App Store и Google Play (ASO);
  • Степень реализации базового функционала приложений (usability);
  • Общее число приложений банка с разбивкой по специализациям.

Основные выводы исследования:

  • В среднем 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами банка через мобильное приложение. Для крупнейших банков их доля доходит до 30%.
  • Среднее число активных пользователей в банковских приложениях равно 250 тысяч в месяц для iOS и 600 тысяч для Android.
  • Платным продвижением занимаются 74% банков, при этом 60% закупают рекламу в Facebook и Instagram, и только 15% используют Twitter и независимые DSP.
  • Пять банков даже не разместили ссылки на свои приложения на сайте.
  • Чуть меньше трети банков получили больше 4-х звезд за свои приложения и в App Store, и в Google Play. По работе с отзывами статистика следующая: 47% банков отвечают на отзывы в App Store и 55% в Google Play.
  • Из 10 базовых функций банковского приложения в среднем должным образом реализованы только 7.
  • Приложение может стать ключевым каналом привлечения новых клиентов: для этого достаточно реализовать опцию заказа первой карты через приложение. Эту возможность не используют 60% рассмотренных банков.
  • Помимо основного приложения, банки выпускают множество приложений-сателлитов. Как правило, это приложения для обслуживания юридических лиц, управления инвестициями или кредитом. В среднем на один банк приходится 3,6 приложения на iOS и 3,7 приложения на Android.

По результатам рейтинга были назначены пять номинации. В топе лидеров оказались наиболее инновационные банки, которые выделяют мобильное приложение как основной канал работы с клиентами:

  • Победителем общего рейтинга по результатам исследования стал Сбербанк.
  • Среди приложений, выпущенных в 2018 году, победил Газпромбанк.
  • Рокетбанк получил приз за самую эффективную стратегия продвижения приложения.
  • Банк Открытие взял приз за лучшую реализацию базового функционала банковского приложения.
  • Лучшая оптимизация страниц приложения в App Store и Google Play оказалась у Тинькофф Банка.

Церемония награждения победителей прошла в лофте на набережной Тараса Шевченко. На площадке выступили спикеры агентства мобильного маркетинга Go Mobile, финансового супермаркета Банки.ру, рекламной платформы myTarget и студии разработки SimbirSoft. Партнерами премии стали JTConsulting и аналитическая платформа myTracker.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх