На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Основатели «Самоката» хотят покорить американский рынок экспресс-доставки

Новый сервис будет доставлять американцам заказы за 15 минут, используя

отработанные в России технологии, в первую очередь — инфраструктуру дарксторов,

сообщают

«Ведомости». Его основателями стали Вячеслав Бочаров и

Родионом Шишков, которые некогда запустили «Самокат», а также гендиректор

компании Arrival Solutions Сергей Сульгин.

Buyk стартует в Нью-Йорке, поскольку там есть спрос на экспресс-доставку, но

пока нет серьезных конкурентов, сказал изданию Шишков.

Средства в новый бизнес вложили CM Ventures и Fort Ross (по $15 млн), Citius

и несколько неназванных игроков— еще $16 млн. Один из инвесторов — Fort Ross

Ventures – назван «Ведомостями» как один из крупнейших фондов с российским

капиталом, работающих в Кремниевой долине и Израиле. Он управляет капиталом в о

бъеме $345 млн., его инвесторами являются, в том числе, такие компании как

«Сбер», «Ланит», МТС, «Мегафон», Х5 Retail Group, НЛМК.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил «Ведомостям», что

американский рынок доставки продуктов весьма перспективен, поскольку он

существенно больше российского, менее консолидирован, а клиенты там более

платежеспособны. При этом покрытие территории с возможностью заказа за 15 минут

ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, добавил он.

Генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский считает, что

компания экспресс-доставки составит конкуренцию популярным в США магазинам у

дома. Также он добавил, что через 7–8 лет капитализация такой компании может

превысить $50 млрд.

Основатель инвесткомпании A.Partners Алексей Соловьев отмечает, что модель

«Самоката» имеет хорошие шансы на успех в США. Но лидером рынка станет та

структура, которая привлечет наибольший объем финансов, и, скорее всего, это

будет американская компания, считает эксперт.

В ноябре 2020 г. «Яндекс.Лавка» начала работать в Израиле, позднее компания

сообщала о планах начать работу в Париже и Лондоне. По информации «Ведомостей»

у других компаний таких планов нет, они пока ориентированы на российский

рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх