На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Mondelez International отказался от маркетинга — в привычном понимании этого слова

Владелец брендов Oreo, Milka и Halls будет следовать трем принципам — слушать, сочувствовать и соединять людей

Компания Mondelez International объявила об отказе от традиционного маркетинга. На смену ему придет humaning — именно так называется новая глобальная стратегия. Ее идея построена на том, что люди изголодались по простому человеческому общению, поэтому Mondelez International видит своей задачей удовлетворить их потребности.

Под humaning владелец брендов Oreo, Milka и других понимает клиентоориентированный подход к маркетингу, в результате которого создаются настоящие, осмысленные связи между людьми. Он не ограничивается рамками осторожного, data-driven планирования. Его цель — выслушать, показать эмпатию и объединить потребителей.

В Mondelez International отмечают, что снеки уже несут в себе объединяющий мотив, поскольку люди делятся ими друг с другом. И бренд должен придумать, как правильно предложить клиентам подходящий продукт в подходящий для этого момент.

Помимо маркетинга и подхода к потребителю humaning отражает внутренние изменения, связанные с курсом на разнообразие и инклюзивность. В 2021 г. компания присоединится к двум инициативам — Unstereotype Alliance, которая борется со стереотипами в рекламе и медиа, а также к платформе FreeTheWork, где рекламодатели могут найти креатора среди представителей меньшинств.

«Перекус — это как раз про формирование связей с другими людьми при помощи любимых снеков. Люди ждут от брендов человечности, и это доказал невероятно нестандартный год», — подчеркнул директор по маркетингу Mondelez International Мартин Рено.

У продуктового гиганта уже есть несколько примеров «человечных» проектов. Например, кампания #ProudParent от бренда Oreo и организации PFLAG National, посвященная роли родительства и рассказывающая о толерантности. В Великобритании бренд Cadbury запустил кампанию Donate Your Words, в рамках которой отказался от надписей на упаковке. Часть средств от продаж была направлена в Age UK, реализующую программы поддержки пожилых людей.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх