На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Быстрая и качественная проверка рекламных материалов: 10 вопросов для самоконтроля

При работе с подрядчиком часто возникает вопрос контроля качества и проверки рекламных материалов. Все решают этот вопрос по-разному – кто-то из рекламодателей предпочитает оставлять подготовку рекламных материалов на своей стороне, кто-то тратит много времени на тотальный контроль, кто-то безраздельно доверяет подрядчику. Каждый из перечисленных вариантов несет в себе возможности возникновения тех или иных проблем с рекламными материалами: ошибки в текстах объявлений, несоответствие рекламных материалов маркетинговой политике компании, низкий CTR тизеров и баннеров, нерелевантные ссылки и прочее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх