На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российские онлайн-кинотеатры сократили количество премьер

Российские онлайн-кинотеатры уменьшили выпуск оригинальных проектов на треть

осенью 2024 г., пишет «Ъ». При этом общий зрительский интерес стал больше на 15%,

по сравнению с осенью 2023 г., согласно «Индексу Кинопоиска Pro» (измеряет

интерес зрителей к сериалам).

Стриминги всего представили 36 проектов (23 художественных сериала, включая

новые сезоны франшиз) в высокий премьерный сезон.

Это на треть меньше прошлого

года. Так, у «Кинопоиска» вышло два сериала, у Okko — пять, а у Start — 13.

Онлайн-кинотеатр Premier разместил шесть проектов, Wink — семь, «Иви» — один.

Из общего числа выбивается только Kion. У него число выпущенных осенью

сериалов, наоборот, выросло с шести до семи.

Снижение выпуска представители сервисов объясняют тем, что выросли издержки

при производстве. Кроме того, стриминги стали избирательнее подходить к выбору

оригинальных проектов. Они стали чаще отдавать предпочтение крупным премьерам,

добавляют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх