На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Gen Z creative club проводит еженедельный workshop для поиска инсайтов для коммуникации с молодежью

С весны 2021 года, то есть за прошедшие три месяца, были проведены сессии для таких брендов как Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, Альфа-банк и другие. На Gen Z Creative Club приглашаются студенты московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций. Каждое мероприятие состоит из двух частей. В первой — исследовательское агентство проводит инсайт-штурм, который позволяет определить инсайты по категории, сделать бренд-мэппинг, выделить слабые и сильные места брендов. Это позволяет повернуть в нужно русло креативный процесс, который проходит во второй части сессии: профессиональные креаторы проводят мозговые штурмы, где создаются концепции коммуникационных кампаний для Gen Z. Первые идеи ребята презентуют уже на самом воркшопе. Далее полученные инсайты и концепции дорабатываются авторами совместно с креативным отделом MMG, упаковываются и презентуются клиентам.

Некоторые инсайты, полученные в ходе сессий, публикуются в Telegram-канале GenZMarketing и могут быть заимствованы для вдохновения широким кругом рекламодателей.

Глеб Бухин, Head of content, MMG: «В нашем клубе мы создали балльную систему оценки участников. Ребята, набирающие большее число баллов, по итогам месяца получают ценные призы и денежные вознаграждения».

Также перед талантливыми ребятами открывается возможность быть замеченными крупными клиентами. Некоторые получают возможность пройти стажировку с прицелом на трудоустройство в отделы маркетинга в российские и международные компании.

Игорь Краснов, CEO MMG: «Сам формат мероприятия — креативный клуб — отличается от принятых форматов качественных исследований и классической работы креативных агентств. Это специально разработанный формат с учетом особенностей молодого поколения. Это не только сложные образовательные модули и квол-ресерч, но и непринужденное общение, с развлекательными элементами, что позволяет быть продуктивными с этой целевой группой».

Атмосферу мероприятия, а главное, результаты оценили бренд-группы. На сегодняшний день слоты в графике проведения Gen Z Creative Club уже забронированы под клиентов до середины октября.

Ольга Карташова-Красовская, Marketing, GTM & Comms, HMD Russia & CIS (бренд Nokia): «Мы с коллегами хотели бы выразить огромную благодарность за отлично организованную сессию Gen Z Сreative Сlub. Все прошло на высшем уровне. Спасибо за ваш профессионализм, экспертизу и настоящий драйв. Отдельно хотелось бы отметить наших главных героев — представителей поколения Z. Очень активные и креативные ребята. Было видно, как они вовлечены в процесс. А их идеи для продвижения бренда Nokia ничуть не уступали предложениям лучших рекламных агентств. Мы получили настоящие удовольствие от общения с ними. 2,5 часа пролетели незаметно, и мы получили массу полезной информации».

Валерий Копытин, Head of Youth Communications, МТС: «Большое спасибо вам и вашей команде! Нас удивить сложно, но пара мыслей прямо очень удивили и освежили данные».

Юрий Солопов, директор по планированию, I.Com: «Очень благодарен коллегам за возможность воспользоваться платформой GenZ CC. Для двух крупных наших клиентов (ретейл и экосистема) нам нужно было быстро проверить продуктовые и коммуникационные гипотезы. Коллеги помогли быстро рекрутировать участников, проработали и реализовали скрипты общения. В результате в непринужденной атмосфере наши клиенты смогли пообщаться с представителями молодежной аудитории. Это позволило нам уточнить стратегии продвижения клиентских брендов».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх