На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше трети опрошенных пиарщиков не предупреждают клиентов об использовании в работе ИИ

Чуть больше трети респондентов предпочитают не сообщать клиентам, что

используют нейросети в работе (37%). Об этом сообщила заместитель

руководителя Центра медиапрактик ВШЭ Ольга Сытник на форуме АКОС

«Стратегические коммуникации. Идеи & Инсайты».

АКОС и Высшая школа экономики представили первую часть исследования про

отношение работников сферы PR к искусственному интеллекту.

Согласно его

результатам, более 48% PR-специалистов рассказывают клиентам о том, что

используют искусственный интеллект в работе.

При этом больше половины (51%) респондентов считают работу с ИИ эффективной,

а превалирующее большинство опрошенных (76%) уверены, что искусственный

интеллект улучшил качество их работы. 77% готовы расширить его использование в

своих подразделениях.

Чаще всего (77,4%) используют ИИ для генерации новостей, постов и

пресс-релизов. Второе место занимают задачи по генерации картинок и видео

(61,3%). Больше половины опрошенных используют нейросети для брейнштормов

(58,1%). Для структурирования документов и материалов к искусственному

интеллекту обращаются 41,9%, для анализа данных — 25,8%, для фактчекинга — 29%,

для создания музыки — 3,2%.

Работники сферы PR также отмечают недостатки работы с искусственным

интеллектом. Самым часто упоминаемым минусом стала недостоверность информации,

на втором месте — искусственность и низкое качество производимого контента.

Также из недостатков ИИ пиарщики выделили отсутствие креатива, сложность

составления промптов, стоимость некоторых нейросетей и большое количество

«одинаковых» текстов.

В исследовании приняли участие 31 руководитель PR-агентств.

Средний опыт

работы в PR каждого из них — 10–15 лет. Сферы компаний: реальный сектор, IT,

медицина, здравоохранение. Метод — анкетирование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх