На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Больше трети опрошенных пиарщиков не предупреждают клиентов об использовании в работе ИИ

Чуть больше трети респондентов предпочитают не сообщать клиентам, что

используют нейросети в работе (37%). Об этом сообщила заместитель

руководителя Центра медиапрактик ВШЭ Ольга Сытник на форуме АКОС

«Стратегические коммуникации. Идеи & Инсайты».

АКОС и Высшая школа экономики представили первую часть исследования про

отношение работников сферы PR к искусственному интеллекту.

Согласно его

результатам, более 48% PR-специалистов рассказывают клиентам о том, что

используют искусственный интеллект в работе.

При этом больше половины (51%) респондентов считают работу с ИИ эффективной,

а превалирующее большинство опрошенных (76%) уверены, что искусственный

интеллект улучшил качество их работы. 77% готовы расширить его использование в

своих подразделениях.

Чаще всего (77,4%) используют ИИ для генерации новостей, постов и

пресс-релизов. Второе место занимают задачи по генерации картинок и видео

(61,3%). Больше половины опрошенных используют нейросети для брейнштормов

(58,1%). Для структурирования документов и материалов к искусственному

интеллекту обращаются 41,9%, для анализа данных — 25,8%, для фактчекинга — 29%,

для создания музыки — 3,2%.

Работники сферы PR также отмечают недостатки работы с искусственным

интеллектом. Самым часто упоминаемым минусом стала недостоверность информации,

на втором месте — искусственность и низкое качество производимого контента.

Также из недостатков ИИ пиарщики выделили отсутствие креатива, сложность

составления промптов, стоимость некоторых нейросетей и большое количество

«одинаковых» текстов.

В исследовании приняли участие 31 руководитель PR-агентств.

Средний опыт

работы в PR каждого из них — 10–15 лет. Сферы компаний: реальный сектор, IT,

медицина, здравоохранение. Метод — анкетирование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх