На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лента» прекратит продажу товаров Reckitt из-за спора о ценообразовании

Крупная розничная сеть «Лента» разрывает контракт с международным

производителем Reckitt, под чьим управлением находятся следующие бренды:

пятновыводители Vanish, чистящие средства для стиральных машин Calgon и

освежители воздуха Air Wick и др. Причиной стало расхождение в понимании

«целесообразности сотрудничества».

Об этом сообщила пресс-служба сети.

По словам представителей «Ленты», компания Reckitt настаивала на условиях,

которые вынуждали ретейлера работать с отрицательной наценкой до 20%, чтобы

обеспечить рыночную цену для покупателя и ожидать компенсации затрат через

бонусы.

«Лента» с 2024 г. переходит на модель net-net, которая предполагает отказ от

бонусной системы в пользу прозрачного ценообразования. Как сообщается в

официальном заявлении, несмотря на многомесячные переговоры, производитель

отказался адаптироваться к новым требованиям ретейлера.

В ассортименте сети продукция Reckitt будет заменена отечественными

аналогами, которые, по заверению представителей «Ленты», не уступают по

качеству, но предлагаются по стабильным и сбалансированным ценам.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх