На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне тратят больше денег при покупке онлайн, чем в супермаркете

Российские покупатели тратят в два раза больше при заказах онлайн, чем в обычном магазине. Такие данные банка «Русский стандарт» приводит ТАСС. Средний чек покупки в офлайне за три квартала 2025 г. вырос с 727 до 770 руб. При этом в онлайне он оказался значительно выше и тоже увеличился — с 1528 до 1710 руб.

Эту разницу эксперты объясняют тем, что в интернет-заказе традиционно больше товаров, чем во время визита в магазин. «В офлайне в супермаркеты чаще заходят, чтобы сделать по дороге небольшие покупки, пакеты с которыми легко донести до дома», — считают аналитики финансового учреждения.  В целом мужчины совершают на 15% больше покупок в супермаркетах, чем женщины. В рамках исследования в «Русском стандарте» проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам банка за три квартала 2025 и 2024 г.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх