На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Выручка WPP в России ушла в минус

В третьем квартале российский бизнес показал снижение на 6%

Квартальная сопоставимая выручка WPP снизилась на 5,5%, до 2,969 млрд фунтов стерлингов. Этот же показатель за вычетом издержек сократился на 7,6% и составил 2,4 млрд фунтов. Фактическая динамика была еще хуже: –9,8% и –11,9% соответственно.

В США падение составило 5,5%, в Великобритании — 6,5%, в Германии — 1,8%, что значительно лучше результатов второго квартала. Зато «большой» Китай (Greater China) и Россия ухудшили динамику. Выручка российского бизнеса WPP сократилась на 6,2%, тогда как в предыдущем квартале она оставалась стабильной. Тем не менее первые десять месяцев российское подразделение закончило в плюсе (+1%), снова продемонстрировал лучшую динамику среди всех стран БРИК.

Если в предыдущем квартале развитые страны просели сильнее развивающихся (–15,2% против –14,8%), то в третьем квартале ситуация изменилась: –5,5% против –12,5%.

Среди бизнес-вертикалей лучшая динамика наблюдалась у PR (–4%), худшая — у специализированных агентств (–12,5%). Восстановление показали PR-агентства BCW и H+K, и рекламный холдинг наблюдал спрос на услуги в сфере стратегических коммуникаций.

Среди глобальных интегрированных агентств лучшие результаты у VMLY&R (небольшое снижение год-к-году). У GroupM наблюдалось улучшение относительно второго квартала — как отмечает WPP, показатели компании сильно коррелируют с медиабюджетами клиентов. Специализированные агентства также страдают из-за сокращения рекламных расходов и неутешительной ситуации в сегменте консалтинга.

Среди крупных клиентов, которых WPP получил в третьем квартале, компания Uber (глобальный медиаэккаунт), Whirlpool (регион EMEA), Alibaba (Китай), LG (глобальный PR эккаунт), Carlsberg (глобальный креативный эккаунт).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх