На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti

ГК «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и BigStar — компанию

«Злаки на завтрак». Сумма соглашения не раскрывается, сообщил

ТАСС. 

В качестве покупателя в сделке выступила холдинговая компания группы АО

«Аквалайф ресурс». «Злаки на завтрак» войдут в состав бизнес-подразделения

«Продукты питания». 

В «Черноголовке» считают, что сделка позволит усилить позиции компании в

сухих готовых завтраках. Сейчас доля «Злаков на завтрак» в этом сегменте

составляет 4,2% в деньгах, согласно оценке Nielsen IQ. Планируется, что по

итогам сделки совокупная доля группы превысит 30%.

Продукция «Злаков на завтрак» представлена в большинстве регионов России, а

также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии.

С 2019 г.

товары бренда Matti поставляются в Китай.

В июля 2023 г. «Черноголовка»

закрыла сделку по покупке российских активов производителя

чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). Компания приобрела

100% уставного капитала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх