На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Ретейлер Lamoda по итогам 2023 г. увеличил маркетинговую выручку на 60,5%

год к году. Показатель вырос благодаря том, что компания в прошлом году

предложила брендам дополнительные инструменты маркетингового продвижения,

говорится в сообщении Lamoda.

«В прошлом году мы расширили рекламный инвентарь, добавив новые

плейсенты в самые трафикосодержащие разделы, такие как каталог, категории,

избранное и прочее. Также мы активно развивали такой инструмент, как

коллаборации с брендами и за 2023 г. выпустили более 10 коллабораций в разных

категориях (одежда, обувь, спорт, аксессуары)», — рассказали AdIndex в

пресс-службе компании.

В 2023 г. к маркетплейсу присоединилось более 800 новых брендов, при

этом почти половина из них — локальные марки.

Наибольшую динамику роста на

платформе показали категории премиум — рост на 34%, мужская одежда — на 33%,

аксессуары — на 39%. 

Чистый оборот компании в 2023 г. вырос на 30% — до 132,5 млрд руб. При этом

чистый оборот по модели маркетплейса за прошлый год вырос на 40%. Абсолютные

показатели ретейлер не раскрывает. 

Средний чек по заказу составил 5,1 тыс. руб. Среднемесячная аудитория

платформы оценивалась на уровне 14 млн пользователей. EBITDA за год увеличилась

на 10% и составила 11,8 млрд руб.

На темпы роста показателя повлияла активность инвестиций в ключевые

направления, так как за прошедший год Lamoda вкладывала средства в развитие

сети пунктов выдачи заказов, запуск офлайн-сети Lamoda Sport, продуктовую

разработку и другие направления. 

«В 2023 г. Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост

ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень

важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста,

но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных

преимуществ — экспертности в сфере моды и лайфстайла, уникальности

пользовательского опыта, контроле оригинальности и качества товаров,

представленных на платформе», — сказал Максим Гришаков, генеральный

директор Lamoda. 

В прошлом году ретейлер увеличил количество собственных пунктов выдачи

заказов (ПВЗ) на 30% — до 775 точек. Учитывая партнерские ПВЗ, сеть составляет

около 65 тыс. пунктов.

В 2024 г. Lamoda планирует развивать рекламную платформу и инструменты

монетизации, расширять ассортимент в сфере «фешен», работать над розничной

сетью Lamoda Sport и омниканальным подходом к продажам. 

В декабре прошлого года Lamoda

открыла первые магазины под брендом Lamoda Sport 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Купишуз» (юрлицо

Lamoda) занимает 26-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3

млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх