На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Nuum сменил гендиректора

Алексей Куликов стал новым генеральным директором видеоплатформы Nuum

(принадлежит МТС). Наталья Братчикова покинула этот пост. Соответствующие

изменения обнаружил корреспондент AdIndex в системе

Rusprofile. 

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании. 

Куликов с января 2023 г.

занимал должность директора по финансам и

операционной деятельности блока развития платформ соцмедиа (Nuum), говорится на

его странице в LinkedIn. В его обязанности входила разработка финансовой

стратегии Nuum, контроль долгосрочного бизнес-планирования, а также утверждение

процессов в рамках закупочной деятельности: контент, маркетинг,

инфраструктура.

В разное время он работал финансовым директором группы «МТС Энтертейнмент»

(дочерняя компания ПАО «МТС») и менеджером по проектам департамента

налогового администрирования в МТС. 

Алексей Куликов окончил Вятский социально-экономический институт по

направлению «прикладная математика». А также получил магистерскую степень в

Высшей школе экономики.

МТС

анонсировал запуск платформы Nuum в 2023 г. Наталья

Братчикова стала одним из создателей сервиса.

Топ-менеджер окончила Пермский государственный университет в 2003

г. С 2006 г. Братчикова была директором по стратегии и инвестициям в

«ЭР-Телеком Холдинг». В 2011 г. перешла в «Ростелеком» на должность директора

по программам модернизации блока стратегий, а в 2012 г. стала директором по

работе с B2С-рынком в компании. 

Также она занимала пост директора по фиксированному бизнесу и

телевидению МТС (2014 г.) и директора по развитию телевидения и цифровым

видеорешениям в этой же компании (2019 г.). Затем топ-менеджер перешла в

«ВымпелКом» на должность вице-президента по конвергентному и

медиабизнесу. 

Ранее сообщалось, что МТС пересматривает стратегию развития

видеоплатформы и оптимизирует ее структуру. С начала 2025 г. команду площадки

покинули около 250 человек, что составляет 70–80% ее кадрового состава.

Уволившиеся — это преимущественно сотрудники отделов маркетинга и

контента, рассказали источники «Ведомостей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх