На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Каждый пятый россиянин готов стать блогером

Большинство россиян (83%) положительно относится к деятельности блогеров,

при этом каждый пятый хотел бы попробовать себя в этой сфере, согласно опросу

платформы Perfluence и агентства ResearchMe. Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Информации от блогеров доверяют 23% россиян, больше половины (56%)

допускают, что они приукрашивают контент, который транслируют. При этом 21%

респондентов потеряли доверие к инфлюенсерам.

Больше трети россиян (39%) хотя бы раз покупали что-то по совету блогеров.

Нейтрально относятся к такой рекламе 59% участников опроса. Меньше всего людям

интересны инфопродукты от самого блогера. Кроме того, 52% сообщили, что хотя бы

раз участвовали в розыгрышах и гивах. Почти четверть (20%) из этого количества

регулярно принимает участие в конкурсах от инфлюенсеров.

В основном россияне предпочитают юмористический контент — 41%. Каждый третий

(34%) смотрит кулинарные блоги, 27% выбирают travel-блогеров. Около половины

(45%) отдают предпочтение коротким видео, только 24% выбирают длинные.

Для 48% россиян просмотр и чтение блогов являются способом отвлечься от

работы и отдохнуть. 40% респондентов ищут полезную информацию и лайфхаки.

Каждый десятый россиянин (12%) просматривает такой контент без какой-либо

цели.

Самые популярные площадки: YouTube (29%), «ВКонтакте» (21%), TikTok (21%) и

«Одноклассники» (21%). Первым двум отдает предпочтение аудитория от 18 до 24

лет. TikTok востребован среди россиян от 18 до 44 лет. «Одноклассники» выбирают

люди от 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх