Большинство россиян (83%) положительно относится к деятельности блогеров,
при этом каждый пятый хотел бы попробовать себя в этой сфере, согласно опросу
платформы Perfluence и агентства ResearchMe. Об этом говорится в поступившем в
AdIndex сообщении.
Информации от блогеров доверяют 23% россиян, больше половины (56%)
допускают, что они приукрашивают контент, который транслируют. При этом 21%
респондентов потеряли доверие к инфлюенсерам.
Больше трети россиян (39%) хотя бы раз покупали что-то по совету блогеров.
Нейтрально относятся к такой рекламе 59% участников опроса. Меньше всего людям
интересны инфопродукты от самого блогера. Кроме того, 52% сообщили, что хотя бы
раз участвовали в розыгрышах и гивах. Почти четверть (20%) из этого количества
регулярно принимает участие в конкурсах от инфлюенсеров.
В основном россияне предпочитают юмористический контент — 41%. Каждый третий
(34%) смотрит кулинарные блоги, 27% выбирают travel-блогеров. Около половины
(45%) отдают предпочтение коротким видео, только 24% выбирают длинные.
Для 48% россиян просмотр и чтение блогов являются способом отвлечься от
работы и отдохнуть. 40% респондентов ищут полезную информацию и лайфхаки.
Каждый десятый россиянин (12%) просматривает такой контент без какой-либо
цели.
Самые популярные площадки: YouTube (29%), «ВКонтакте» (21%), TikTok (21%) и
«Одноклассники» (21%). Первым двум отдает предпочтение аудитория от 18 до 24
лет. TikTok востребован среди россиян от 18 до 44 лет. «Одноклассники» выбирают
люди от 55 лет.
Свежие комментарии