AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Коронавирус не позволит digital-аудиорекламе преодолеть отметку в миллиард

Коронавирус не позволит digital-аудиорекламе преодолеть отметку в миллиард

Эксперты IAB Russia уже дважды корректировали свои прогнозы

Достижение исторического рубежа на рынке цифровой аудиорекламы снова откладывается. Эксперты IAB Russia надеялись зафиксировать преодоление отметки в миллиард еще в 2019 г., позже им пришлось скорректировать прогноз и перенести дату на 2020 г. Однако и 2020-й не оправдал ожиданий. Из-за пандемии коронавируса объем рынка аудиорекламы составит 990 млн руб., а размещений в подкастах — 160 млн руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование IAB Russia.

Отраслевая организация также понизила прогноз на 2024 г. Ожидается, что вместо 9,15 млрд руб. рекламодатели потратят на аудиорекламу в стриминге 5,95 млрд руб. Кроме того, расходы на интеграции в подкастах составят 1,55 млрд руб. вместо запланированных 1,95 млрд руб.

Председатель комитета аудиорекламы IAB Russia Михаил Ильичев отметил, что рост аудитории онлайн-аудио непропорционален динамике рекламных бюджетов: «Затраты на онлайн-аудио, наоборот, растут, но не так быстро, как могли бы. Возможно, в последующие годы онлайн-аудиореклама сможет отыграть текущее замедление, но надеяться на это слишком оптимистично».

Директор по закупке аудиорекламы Media Direction Group Александра Садовничая связывает замедление рынка с осторожностью брендов, которые направляют бюджеты в каналы с минимальным риском и с возможностью оценить отдачу.

Подкасты же остаются имиджевым и экспериментальным полем для рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх