На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Маркетологи назвали real-time маркетинг и аналитику самыми перспективными технологиями

Среди набирающих популярность технологий real-time маркетинг окажет

наибольшее влияние на общую маркетинговую стратегию в 2021 г., говорится в

исследовании Marketing Technology Implementation. На данное

направление указали 43% респондентов, опрошенных компанией Ascend2.

В топ также вошли аналитика (36%), искусственный интеллект (36%) и платформы

клиентских данных (Customer Data Platforms, CDP — 34%).

Рынок MarTech стремительно растет, а количество доступных инструментов

увеличивается в геометрической прогрессии. На этом фоне маркетологу важно

понимать, для чего он начинает осваивать ту или иную технологию. Согласно

исследованию, большинство специалистов считают повышение эффективности

маркетинга (50%) и улучшение customer journey (45%) основными целями MarTech.

Кроме того, они надеются улучшить качество данных (38%) и увеличить ROI (31%).

В меньшей степени маркетологов волнует устранение дублирующих функций

(10%).

Главным барьером на пути освоения новых технологий респонденты называют

жесткие бюджетные рамки (45%). На втором месте (43%) — грамотная реализация

стратегии по поиску, адаптации и оптимизации технологий, чтобы те приносили

результат. При этом 38% испытывают трудности с выбором подходящих технологий, а

35% — с обучением сотрудников необходимым навыкам.

Что касается денежной стороны вопроса, то 19% маркетологов сообщили о

планируемом значительном увеличении расходов на новые технологии, а 50%

сообщили об умеренном увеличении бюджетов. У каждого пятого бюджет останется

прежним, 9% ожидают умеренного сокращения.

Оценивать эффективность маркетинговой технологии участники исследования

предпочитают ежеквартально (43%) либо ежемесячно (29%). Главными критериями

оценки технологий являются простота использования (55%), сопутствующие затраты

(37%) и возможность настройки под свои нужды, то есть кастомизации

(36%).

[#GALLERY::165299#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх