Среди набирающих популярность технологий real-time маркетинг окажет
наибольшее влияние на общую маркетинговую стратегию в 2021 г., говорится в
исследовании Marketing Technology Implementation. На данное
направление указали 43% респондентов, опрошенных компанией Ascend2.
В топ также вошли аналитика (36%), искусственный интеллект (36%) и платформы
клиентских данных (Customer Data Platforms, CDP — 34%).
Рынок MarTech стремительно растет, а количество доступных инструментов
увеличивается в геометрической прогрессии. На этом фоне маркетологу важно
понимать, для чего он начинает осваивать ту или иную технологию. Согласно
исследованию, большинство специалистов считают повышение эффективности
маркетинга (50%) и улучшение customer journey (45%) основными целями MarTech.
Кроме того, они надеются улучшить качество данных (38%) и увеличить ROI (31%).
В меньшей степени маркетологов волнует устранение дублирующих функций
(10%).
Главным барьером на пути освоения новых технологий респонденты называют
жесткие бюджетные рамки (45%). На втором месте (43%) — грамотная реализация
стратегии по поиску, адаптации и оптимизации технологий, чтобы те приносили
результат. При этом 38% испытывают трудности с выбором подходящих технологий, а
35% — с обучением сотрудников необходимым навыкам.
Что касается денежной стороны вопроса, то 19% маркетологов сообщили о
планируемом значительном увеличении расходов на новые технологии, а 50%
сообщили об умеренном увеличении бюджетов. У каждого пятого бюджет останется
прежним, 9% ожидают умеренного сокращения.
Оценивать эффективность маркетинговой технологии участники исследования
предпочитают ежеквартально (43%) либо ежемесячно (29%). Главными критериями
оценки технологий являются простота использования (55%), сопутствующие затраты
(37%) и возможность настройки под свои нужды, то есть кастомизации
(36%).
[#GALLERY::165299#]
Свежие комментарии