AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Маркетологи назвали real-time маркетинг и аналитику самыми перспективными технологиями

Маркетологи назвали real-time маркетинг и аналитику самыми перспективными технологиями

Среди набирающих популярность технологий real-time маркетинг окажет

наибольшее влияние на общую маркетинговую стратегию в 2021 г., говорится в

исследовании Marketing Technology Implementation. На данное

направление указали 43% респондентов, опрошенных компанией Ascend2.

В топ также вошли аналитика (36%), искусственный интеллект (36%) и платформы

клиентских данных (Customer Data Platforms, CDP — 34%).

Рынок MarTech стремительно растет, а количество доступных инструментов

увеличивается в геометрической прогрессии. На этом фоне маркетологу важно

понимать, для чего он начинает осваивать ту или иную технологию. Согласно

исследованию, большинство специалистов считают повышение эффективности

маркетинга (50%) и улучшение customer journey (45%) основными целями MarTech.

Кроме того, они надеются улучшить качество данных (38%) и увеличить ROI (31%).

В меньшей степени маркетологов волнует устранение дублирующих функций

(10%).

Главным барьером на пути освоения новых технологий респонденты называют

жесткие бюджетные рамки (45%). На втором месте (43%) — грамотная реализация

стратегии по поиску, адаптации и оптимизации технологий, чтобы те приносили

результат. При этом 38% испытывают трудности с выбором подходящих технологий, а

35% — с обучением сотрудников необходимым навыкам.

Что касается денежной стороны вопроса, то 19% маркетологов сообщили о

планируемом значительном увеличении расходов на новые технологии, а 50%

сообщили об умеренном увеличении бюджетов. У каждого пятого бюджет останется

прежним, 9% ожидают умеренного сокращения.

Оценивать эффективность маркетинговой технологии участники исследования

предпочитают ежеквартально (43%) либо ежемесячно (29%). Главными критериями

оценки технологий являются простота использования (55%), сопутствующие затраты

(37%) и возможность настройки под свои нужды, то есть кастомизации

(36%).

[#GALLERY::165299#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх