
Приложение для изучения иностранных языков Duolingo представило обновленную
мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.
Новая платформа, по словам разработчиков, создана по принципу «радовать, а
не раздражать». Она нацелена на помощь брендам в подключении к «сложной для
охвата» аудитории поколения Z.
В рекламные форматы платформы встроятсяизвестные персонажи приложения (вроде нашумевшей в этом году совы Дуо).
Среди доступных форматов — вознаграждаемые видео и нативные объявления. Они
интегрируются в языковые уроки приложения, не прерывая их.
«Реклама всегда была в центре нашей миссии. Наша миссия — создать лучшее
в мире образовательное приложение и сделать его доступным для всех. Без рекламы
все было бы платным. Ценность рекламы и ее польза для пользователей
очевидны», — прокомментировал руководитель отдела продаж рекламы в Duolingo
Эндрю Генджоян.
По данным компании, в ранних тестах платформа показала следующие результаты:
уровень завершения просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель
кликабельности превысил 3%.
Ранее в этом приложение организовало вирусную кампанию, рамках которой
сначала убило своего самого знаменитого маскота, а затем
воскресило
его и
предоставило
криминальную «хронику» этого дела.
Свежие комментарии