AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Аутлеты наращивают выручу за счет закрытых границ

Аутлеты наращивают выручу за счет закрытых границ

Выручка аутлета «Архангельское» после выхода из локдауна летом 2020 г.  ежемесячно растет минимум на 20%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя оператора площадки Hines. В «Outlet Village Пулково» продажи выросли на 21%, трафик – на 11%, а «Outlet Village Белая Дача» нарастил продажи на 2% по итогам 2020 г., добавили в компании. Трафик дисконт-центров после снятия ограничений летом прошлого года восстановился до уровня 2019 г., при том, что поток посетителей в обычных ТЦ упал до 40%, сказали изданию в Fashion Consulting Group (FCG). Аутлет «Архангельское» в период с июня по декабрь посетили более 400 тыс. человек, примерно 25% из них приходили в дисконт-центр более двух раз. Средний чек в сегменте люкс — 40 тыс. руб., в премиальном — 26,4 тыс. руб., добавили в Hines. На популярность российских дисконт-центров повлияло отсутствие возможности выезда в Европу, считает директор по ритейлу Hines Энтони Гаскон.  Рост выручки в аутлетах может происходить не только на фоне снижения трафика обычных ТЦ, но и за счет сокращения рынка люксовых товаров, который потерял в объеме 15%, до 233,6 млрд руб. по итогам 2020 г., по данным FCG. Главной проблемой продажи люкса в России является отсутствие китайских туристов, предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

В ближайшие полгода ситуация будет оставаться благоприятной для аутлетов, так как у россиян сохраняется нереализованный спрос за 2020 г., добавил он.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх