Подразделение банка «ФК Открытие» «Точка-банк» будет помогать компаниям
выходить на маркетплейсы, сообщил
«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в организации.
Регистрацию, подготовку документов и даже продвижение «Точка» будет
подготавливать самостоятельно.
В подобных услугах могут быть заинтересованы несколько десятков тысяч
клиентов, считают в банке, а потенциальный рынок составляет 200–300 тыс.
компаний. Первыми маркетплейсами, с размещением на которых будет помогать
организация, станут Ozon и «Яндекс.Маркет».
Аналогичные проекты уже существуют у других банков. Сбербанк в июле купил
платформу InSales, интегрированную с «СберМегаМаркетом», Ozon, Yandex.Market и
др. «Модульбанк» запустил обучающую программу для начинающих, которая помогает
с момента регистрации до момента выхода на маркетплейс. Подобные программы
предназначены не для заработка, а для роста бизнеса, который благодаря этому
будет чаще сотрудничать с банками, считает член правления банка Павел
Семенов.
Пользу для роста рынка от сервисов признает руководитель по развитию
технологических партнеров Ozon Мария Мальцева, но, по ее мнению, банки сначала
должны провести экспертизы в электронной коммерции, так как на ее развитие
нужны отдельные ресурсы.
Свежие комментарии