Цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1») представил рекламный ролик с большим количеством любопытных глаз. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акцент сделан на многочисленные взгляды людей, а точнее их глаза. Так компания показывает, что наружная реклама — это больше, чем цифры и показатели.
Автор ролика — «Восход». «В ролике мы хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи черные» в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин. Компания делает акцент не на рекламные места, а на внимание аудитории. Ролик будет транслироваться федеральных ТВ-каналах и в интернете.
Свежие комментарии