На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ловите взгляды»: оператор наружной рекламы Gallery показал тысячи внимательных глаз

Цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1») представил рекламный ролик с большим количеством любопытных глаз. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акцент сделан на многочисленные взгляды людей, а точнее их глаза. Так компания показывает, что наружная реклама — это больше, чем цифры и показатели.

Автор ролика — «Восход». «В ролике мы хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи черные» в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин. Компания делает акцент не на рекламные места, а на внимание аудитории. Ролик будет транслироваться федеральных ТВ-каналах и в интернете.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх