На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Ловите взгляды»: оператор наружной рекламы Gallery показал тысячи внимательных глаз

Цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1») представил рекламный ролик с большим количеством любопытных глаз. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акцент сделан на многочисленные взгляды людей, а точнее их глаза. Так компания показывает, что наружная реклама — это больше, чем цифры и показатели.

Автор ролика — «Восход». «В ролике мы хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи черные» в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин. Компания делает акцент не на рекламные места, а на внимание аудитории. Ролик будет транслироваться федеральных ТВ-каналах и в интернете.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх