dentsu Russia запустил акселератор Garden для martech- и adtech-стартапов. В рамках проекта
участники получат возможность в течение пяти месяцев работать над продуктовыми
гипотезами и искать пути масштабирования продукта под руководством экспертов и
менторов, рассказала пресс-служба компании.
Заявки на участие принимаются до 15марта 2022 г. Партнером акселератора выступает инвестиционная группа OKS
Group.
Бесплатная программа начнется в апреле и закончится в августе. В компании
уверяют, что с помощью проекта стартапы смогут проверить свои продукты на
реальных клиентах и сформировать партнерские связи. Для этого им откроется
доступ к внутренним сервисам dentsu Russia, а также будет предоставлена
поддержка экспертов группы и трекеров из школы управления продуктами
Product.Vision.
В dentsu Russia отметили, что компания не будет претендовать на долю в
стартапе и статус соучредителя. По итогам программы лучшим проектам предложат
коммерческое партнерство и помогут привлечь инвестиции.
Стартапы, желающие участвовать в акселераторе, должны иметь в портфеле
технологическое решение подтвержденной проблемы в области маркетинга, медиа,
контента, рекламы, e-commerce, аналитики и клиентского опыта. Еще одно
обязательное условие — наличие MVP-продукта и первых продаж.
Свежие комментарии